Сведения об ОО
Наша школа
Безопасность
Для родителей
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаИнформация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения образовательного процесса
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Для питания учащихся отведена комната. Питание привозное из столовой ЛСШ №3 Осуществляется охрана здоровья Красненским ФАПОМ, расположенным на расстоянии 500 м от школы. Информация о наличии объектов спорта
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям Государственный контракт № 071/23/89 В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : сведения об общеобразовательной организациии, об истории и развитии школы и её традициях, о воспитательной работе, о достижениях учащихся и педагогических работниках и т.д. Образовательное учреждение имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Разработаны и утверждены локальные акты, регламентирующие работу в сети "Интернет": - Правила использования сети Интернет в МБОУ КООШ ; - Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися муниципального общеобразовательного учреждения сети Интернет; Разработано и утверждено Положение о школьном Совете по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете. Для решения вопросов безопасности Интернета в школе организован технический контроль, ведется профилактическая работа с обучающими и их родителями, доступны информационные ресурсы для всех участников образовательного процесса. Учителя имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (провайдер - "Ростелеком", скорость подключения к интернету - 50Мбит/сек) Обучающиеся имеют доступ к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям.
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/cor/nb-electronic-resources.html 1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ 3. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/ 4. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/ 5. Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезныессылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/ 6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/ 7. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/ 8. Образовательное видео http://univertv.ru/ 9. Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом https://nabiraem.ru/ 10. Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru/ 11. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/ 12. Физическая энциклопедия OnLine http://physicum.narod.ru/ 13. Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/ 14. Портал «Российское образование - http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. 15. http://www.ug.ru — сайт «Учительской газеты»; 16. http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебниках и учебных пособиях). 17. http://www.1september.ru веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое сентября» 18. http://www.km-school.ru/ Мультипортал компании «Кирилл и Мефодий». 19. http://www.eidos.ru Сайт центра дистанционного обучения «Эйдос» 20. Газета «Первое сентября» http://www.1september.ru/ 21. Информационные и коммуникационные технологии в обучении http://www.9151394.ru/ 22. Новый словарь русского язык http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и детей с ОВЗ на входе установлены: - специальная кнопка вызова; -пандус. Отсутствуют подъемники для инвалидов-колясочников. Частично дверные проемы и проходы имеют достаточную ширину для проезда инвалидной коляски. Туалетное помещение для инвалидов-колясочников не оборудовано. Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
|
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
МБОУ ЛСОШ №1
МБОУ ЛСОШ №2
МБОУ Погребская СОШ
МБОУ Брасовская СОШ
МБОУ Дубровская ООШ
МБОУ Крупецкая СОШ
МБОУ Глодневская СОШ
МБОУ Сныткинская СОШ
МБОУ Хотеевская ООШ
МБОУ Веребская ООШ
МБОУ Городищенская СОШ
МБОУ Столбовская СОШ
Брасовская школа-интернат
МБОУ ДО Локотская детская школа искусств Поиск
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||